Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары. Они представляют собой такую форму обучения специалистов, при которой люди узнают о новых эффективных способах ведения бизнеса. На таких семинарах можно удобно и быстро обучать деловых людей, для которых остро стоит проблема нехватки времени.
На бизнес-семинарах у работников возникает возможность пообщаться с преподавателями и тренерами по бизнесу, перенять их богатый практический опыт. Но самое главное, на семинарах можно получить актуальную информацию о состоянии целой отрасли бизнеса на сегодняшний день в целом.
К выбору бизнес-семинаров нужно подходить взвешенно. Во-первых, оценить опыт работы компании-организатора семинара в сфере образовательных услуг. Определяющим моментом является наличие положительных отзывов о работе компании, о пользе от участия в ее бизнес-семинарах. Необходимо также попросить предоставить вам дополнительную информацию о бизнес-семинаре у компании-организатора. Ваш запрос обработан быстро и вы получили исчерпывающий ответ на все свои вопросы?
Тогда можете быть уверены, что перед вами серьезная компания-организатор, которая позаботится о том, чтобы сервис во время проведения бизнес-семинара был на уровне.
Вы можете также попросить у организаторов предварительный список тех, кто будет участвовать в предстоящем семинаре. Иногда участники семинаров высказывают требования относительно конфиденциальности. В этом случае можно будет узнать, в каких сферах работают компании.
Вашими тренерами могут стать выпускники психологических факультетов вузов или же люди, имеющие колоссальный опыт работы в том или ином сегменте рынка. И то, и другое неплохо. Первые научат вас эффективному взаимодействию с людьми, вторые поделятся собственными секретами профессионального успеха. Бизнес-семинары незаменимы для укрепления партнёрских отношений среди руководителей компаний. Часто на таких мероприятиях поставщики и покупатели могут обсудить вопросы своего бизнеса, создать новые идеи, выйти на долгосрочное сотрудничество.
Занятия в бизнес-школе позволят вам узнать новые уникальные методики эффективного использования ресурсов компании. В ваших силах будет переоценить и систематизировать накопленный опыт управления. И вы легко сможете добиться рационального использования своего времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В каждом городе, даже самом захолустном и молодом, есть своя маленькая достопримечательность. А еще в каждом городе есть часы, негласно отсчитывающие историю его жителей. Сегодня человек из-за своего бешеного темпа жизни часов не замечает, а ведь городские хронометры могут так много рассказать.
Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.
Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.
Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.