сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары. Они представляют собой такую форму обучения специалистов, при которой люди узнают о новых эффективных способах ведения бизнеса. На таких семинарах можно удобно и быстро обучать деловых людей, для которых остро стоит проблема нехватки времени.

На бизнес-семинарах у работников возникает возможность пообщаться с преподавателями и тренерами по бизнесу, перенять их богатый практический опыт. Но самое главное, на семинарах можно получить актуальную информацию о состоянии целой отрасли бизнеса на сегодняшний день в целом.

К выбору бизнес-семинаров нужно подходить взвешенно. Во-первых, оценить опыт работы компании-организатора семинара в сфере образовательных услуг. Определяющим моментом является наличие положительных отзывов о работе компании, о пользе от участия в ее бизнес-семинарах. Необходимо также попросить предоставить вам дополнительную информацию о бизнес-семинаре у компании-организатора. Ваш запрос обработан быстро и вы получили исчерпывающий ответ на все свои вопросы?

Тогда можете быть уверены, что перед вами серьезная компания-организатор, которая позаботится о том, чтобы сервис во время проведения бизнес-семинара был на уровне.

Вы можете также попросить у организаторов предварительный список тех, кто будет участвовать в предстоящем семинаре. Иногда участники семинаров высказывают требования относительно конфиденциальности. В этом случае можно будет узнать, в каких сферах работают компании.

Вашими тренерами могут стать выпускники психологических факультетов вузов или же люди, имеющие колоссальный опыт работы в том или ином сегменте рынка. И то, и другое неплохо. Первые научат вас эффективному взаимодействию с людьми, вторые поделятся собственными секретами профессионального успеха. Бизнес-семинары незаменимы для укрепления партнёрских отношений среди руководителей компаний. Часто на таких мероприятиях поставщики и покупатели могут обсудить вопросы своего бизнеса, создать новые идеи, выйти на долгосрочное сотрудничество.

Занятия в бизнес-школе позволят вам узнать новые уникальные методики эффективного использования ресурсов компании. В ваших силах будет переоценить и систематизировать накопленный опыт управления. И вы легко сможете добиться рационального использования своего времени.


Источник: http://www.guild-bc.ru/biznes_seminary_i_kouching
Категория: Другое | Добавил: guildbc (25.08.2011)
Просмотров: 2670 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В каждом городе, даже самом захолустном и молодом, есть своя маленькая достопримечательность. А еще в каждом городе есть часы, негласно отсчитывающие историю его жителей. Сегодня человек из-за своего бешеного темпа жизни часов не замечает, а ведь городские хронометры могут так много рассказать.
Другое | Просмотров: 6128 | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3699 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3241 | Автор: Марина Семина | Добавил: kompass | Дата: 04.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3640 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4098 | Автор: Ирина Телицына | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинарыNota bene
Краткий текст статьи
Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz